Парапланы и Шлемы Icaro
Интернет каталог снаряжения для парапланеристов
Контакты
 
Верхняя модель линии парапланерных шлемов
Новости
Тестирование крыльев Икаро

Тестирование крыльев Икаро.

В субботу 2 декабря на аэродроме Румбула было проведено долгожданное тестирование парапланов ICARO, модель Cyber2 М (DHV 1) полетный вес 80-105 и параплан Ice 2 XC М (DHV 2) - полетный вес 80-105. Погодные условия: низкая 100% облачность, ветер юго-западный 4-5 м/c, порывистый, температура +8 Град. Тип лебедки: пассивка.

Собралось после 2-ух месячного перерыва в полетах 14 пилотов. После короткой разминки на земле с Ice 2 начинаю тест. Ощущения при взлете на лебедке: курс держит хорошо, но так как ветер порывистый, видно как крыло немного гуляет – «поеживается». Сразу чувствуется, что крыло с хорошим удлинением (все-таки 5.9 !!!!). В полете очень чутко реагирует на работу клевантами. “Уши” складываются непринужденно, я бы сказал очень легко. При отпускании расправляются сами с небольшим запозданием. Если помочь качком – раскрытие быстрое. Очень понравилось давление на клевантах. Нагрузка небольшая, но с хорошей информативностью. Перед началом заднего свала есть небольшой рубеж, на котором довольно сильно возраствет нагрузка и который надо передавить, чтоб крыло начало валиться назад. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ особенность! Аксель: Выдавливается мягко, чувствуется как крыло довольно резко набирает скорость.

Спираль: вход и выход без особенностей для такого типа крыла. Ведет себя предсказуемо.

В-срыв: затягивается мягко, особо больших усилий не требует.

В "Бабочку" не уходит даже при сильном затягивании В-ряда. Выход с небольшим клевком, эффект парашютирования при отпускании не замечен.

Ассиметричка: при срыве до 30-40% разворот небольшой, раскрытие быстрое. При срыве 50-60% крыло резко уходит в сторону разворота. Что требует контроля - чувствуется спортивный характер крыла.

Фронталка: без особенностей.

Вывод: крыло Ice 2 XC рекомендую пилотам уверено летающих на продвинутых 1-2 (типа “Марлин”, “Incanto”), или полетавших на спокойных 2-ах. Крыло явно для маршрутных полетов и для выступления на соревнованиях. Отличные скоростные качества и управляемость.

По уровню стоит ближе к DHV 2-3, но при надежности DHV 2!

Тестирование Cyber2 М (DHV 1): На земле поиграть с крылом – одно удовольствие! Это отметили все кто пробовал. Первое удивление при затяжке: крыло “гуляет чуть-чуть гармошкой”! Параплан имеет диагональные нервюры и удлинение 5.24! Для параплана класса (DHV 1) очень высокий показатель! При этом, в полете при выполнении “ушей, крутой спирали, винговеров чувствовал себя как на обычном параплане класса (DHV 1). Все спокойно, прогнозируемо, очень понравился мягкий выход из крутой спирали. Идеально реагирует. Было такое ощущение, что летаешь вообще без какого-либо напряжения. Крыло советую не только школам, но и начинающим пилотам. Не “тупит”, с хорошими показателями скорости и надежности.

Михаил Вавилов
02/12/2006

 


 

Впечатления от ICARO Ice 2 xc:

Первый ньюанс, который оставил приятное впечатление – это магнитики на клевантах. Вроде небольшие, но в то же время держат крепко клеванту. Рука в клеванту ложится без затруднений и мешканий. Ушная стропа имеет отдельную лямку, что позволяет в полете без проблем сложить уши. Хотя обе лямки “А” ряда (ушная и центральная) имеют одинаковую форму и цвет, в полете вопроса не возникает, ушная стропа чуть в стороне и берется автоматически. Уши складываются очень легко, но расправляются при помощи клевант. Управление весом со сложенными ушами легкое, хотя я ждал более резкого момента разворота.

Занимаясь на земле с крылом в турбулентном ветре от 2-5 м/c, скучно не становится. Крыло живенькое, требует такой же живости от пилота, но крыло управляется и слушается очень легко. Чувствуется особенности в пропорции крыла (имею ввиду удленение). Крыло длинное и кажется, что каждая половинка живет своей жизнью.

При просмотре технических характеристик крыльев ICARO - стало ясно, что большое удлинение является традиционным для крыльев ICARO для всех классов. Сравнивая ICARO Ice 2 xc с Advance Sigma 6 (тоже DHV-2) видная большая разница 5.9 и 5.48. Поэтому становится ясно, что реакция при разворотах как бы немного запоздалая, не такая как у Sigma 6. Вход и выход в спираль не доставляет проблем и так как стропы длинные, поэтому и инерция хорошая.

При буксировке крыло хорошо выходит и в турбулентном воздухе не тормозит и хорошо управляется. Интересно было бы попробовать характер крыла ICARO Ice 2 xc при полете в динамике, где важен каждый нюанс и возможность держаться на небольшом склоне.

Так как сам в основном летаю на Paraavis Jazz (Standart), отличия очень большие и приятные с легким привкусом адреналина. В общем, после 2-ух затяжек и работе на земле крыло оставило позитивное для DHV-2 крыла впечатление. Осталось желание познакомиться ближе и попробовать крыло в термиках - пощупать базу облаков ;)!

 

Кришьянис Сиетиньшс
02/12/2006

Фото смотрите тут

 Назад к списку


Новости
18.09.2017

Добавлен анонс новой подвесной системы Icaro Falco

подвесная система Icaro Falco

30.06.2017

Поступила партия шлемов Icaro Nerv

Парапланерный шлем Icaro Nerv

28.06.2017

Добавлено описание и фото нового параплана Pandion (EN-B):

параплан категории EN-B Pandion

18.01.2017

Добавлено описание и фото нового параплана для полётов с парамотором Pica PPG:

параплан для полётов с парамотром Pica PPG

12.12.2016

Добавлено описание и фото нового параплана Gravis (EN-B):

параплан категории EN-B Gravis

Любой товар Вы можете заказать позвонив по телефону или написав нам:
+7 495 517 4567
Написать нам
Google+ Copyright (c) ICARO.RU 2005    Design by Dmitry Panov 2005
Programing by Maxim Dubovsky 2005