Парапланы и Шлемы Icaro
Интернет каталог снаряжения для парапланеристов
Контакты
 
Парпланерный шлем 4Fight
Новости
Проблема с замками Click-lock фирмы Finsterwalder (Charly)

Проблема пряжек Click-lock Считается, что эта проблема была причиной несчастного в Италии за месяц до этого сообщения. Пилот при заходе на посадку сильно наклонился вперед и под нагрузкой пряжка грудного ремня оборудованная замком Click-Lock расстегнулась. В результате пилот выпал из подвесной системы и погиб. По итогам расследования было установлено, что пилот летал в этой подвесной системе около 10 лет.

В этом же году ранее произошел подобный случай. Пилот выполнял акро-фигуру SAT. И под большой нагрузкой пряжка самопроизвольно расстегнулась. Пилот смог застегнуть грудной ремень и благополучно приземлился.

После этих инцидентов фирма Finsterwalder провела расследование и обнаружили, что крючки на металлических язычках могут износиться при частых диагональных нагрузках в полете. Это приводит к скругления крючков, вместо острого угла.

В процессе полета пряжки постоянно скругляются, так как грудной ремень всегда находится под нагрузкой. Это происходит каждый раз, когда Вы летаете. Проблема с замками Click-lock

Проблема была обнаружена только в Click-Lock пряжками, но так как T-Lock пряжки используют ту же систему, уведомление безопасности касается обоих типов пряжек фирмы Finsterwalder. В уведомление говорится, что пряжки не должны использоваться, если они используются более четырех лет.

Если подвесная система возрастом от 4х до 10 лет, то пряжки могут быть обработаны и вновь быть пригодны для эксплуатации. Если подвесная система старше 10 лет, пряжки уже не пригодны для эксплуатации.

Глава компании Томас Финстервальдер сказал, что он ожидает что это коснется более 8000 тысяч подвесных систем проданных ими ранее. А так же Финстервальдер сообщил о проблеме в 43 компаний, которые используют их пряжки. Проблема с замками Click-lock

Однако некоторые производители используют пряжки от других поставщиков, которые базируются или являются копией оригинального дизайна пряжек Click-Lock от Finsterwalder. Эти производители не подлежат уведомлению безопасности, но теоретически могут иметь такую же проблему.

Отдельные производители начали выдавать свои собственные предупреждения безопасности об их подвесных системах.

DHV (немецкая ассоциация), сообщила об одобрении повторной обработки пряжек, предложенной Finsterwalder. Крючки на старых пряжках могут быть обработаны напильником до нужного угла, после этого могут эксплуатироваться дальше.

Если на вашей подвесной системе используются пряжки такого типа, то советуем Вам: – Определите, какой тип пряжки используются на вашем нагрудном ремне Click-Lock и T-Lock пряжки и касается ли Вас уведомление о безопасности Finsterwalder.
– Если ваша подвеска оборудована этими пряжками, то не является ли она старше 4х лет (июнь 2012 года).
– Если вы считаете, что ваш пряжки Click-Lock или клоны T-Lock, обратитесь к изготовителю за Советом

 Назад к списку


Новости
18.09.2017

Добавлен анонс новой подвесной системы Icaro Falco

подвесная система Icaro Falco

30.06.2017

Поступила партия шлемов Icaro Nerv

Парапланерный шлем Icaro Nerv

28.06.2017

Добавлено описание и фото нового параплана Pandion (EN-B):

параплан категории EN-B Pandion

18.01.2017

Добавлено описание и фото нового параплана для полётов с парамотором Pica PPG:

параплан для полётов с парамотром Pica PPG

12.12.2016

Добавлено описание и фото нового параплана Gravis (EN-B):

параплан категории EN-B Gravis

Любой товар Вы можете заказать позвонив по телефону или написав нам:
+7 495 517 4567
Написать нам
Google+ Copyright (c) ICARO.RU 2005    Design by Dmitry Panov 2005
Programing by Maxim Dubovsky 2005